Энергетика, руны, психология, славянство, Таро
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
» Литье воска, список фигур и возможные их значения
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПт Фев 14, 2020 6:17 am автор Митра

» Май – Травень
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyСб Май 04, 2019 2:33 pm автор Митра

» Апрель – Цветень
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyВс Апр 07, 2019 7:37 am автор Митра

» Декабрь – Стужень.
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПн Мар 25, 2019 3:12 am автор Митра

» Когда славянам гоже новый год встречать.
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПн Мар 25, 2019 3:11 am автор Митра

» Январь – Сечень.
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПн Мар 25, 2019 3:08 am автор Митра

» Март – Березень – Позимье.
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПн Мар 25, 2019 3:06 am автор Митра

» Приметы, которые связаны с разными видами деревьев
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПн Мар 25, 2019 2:59 am автор Митра

» Февраль – Лютень.
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПн Мар 25, 2019 2:56 am автор Митра

» Маре
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПн Мар 25, 2019 2:52 am автор Митра

» Велесу
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПн Мар 25, 2019 2:48 am автор Митра

» Макоши
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПн Мар 25, 2019 2:47 am автор Митра

» Чем староверы отличаются от родноверов, и кто такие старообрядцы?
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyПн Дек 31, 2018 11:01 am автор Митра


Поделиться
 

 Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Митра
Рунолог, Мастер Рейки
Митра


Сообщения : 2188
Дата регистрации : 2013-06-30

Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  Empty
https://elizabeth.forum2x2.ru
СообщениеТема: Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.    Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.  EmptyВс Дек 14, 2014 6:59 pm

Часы
Возраст: 7-12 лет.
Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.
Ключевая фраза: «Порядок!? Это как?»
 
На самом обыкновенном письменном Столе самого обыкновенного Мальчика, едва виднеясь за разными руч­ками, тетрадками и линейками, разложенными в ужасном беспорядке, стояли Электронные Часы. Стояли они во всех смыслах этого слова. Выглядывая из-за подставки для ручек, они печально темнели погас­шим гладким окошком, за которым уже давно не светились яркие зеленые цифры. Погасли они в один груст­ный день, когда маленькое сердечко Часов, батарейка, перестало работать.
И вот тогда-то и появился на письменном Столе одного мальчика беспорядок. Ведь никто с того момента не знал, который час.
Семейство Карандашей стало постоянно опаздывать в Пенал, длинный и деревянный, который уже несколько лет служил им транспортом в школу, и некоторые Карандаши даже оставались дома. Шариковые Ручки слиш­ком поздно принимались писать примеры, и Тетради из-за этого пестрели красными чернилами учительницы. Лампа, наоборот, прежде времени выключалась, думая, что уже время ложиться спать, и все в темноте попада­ли в аварию. Так однажды степенная широкая Линейка, воткнутая в Подставку, задела своим концом в темноте густой бумажный Клей. И тот, не раздумывая; вылился на несчастный Письменный Стол и покрыл его липким непроходимым болотом, в котором утонули два новеньких белых Ластика. Все ругали Часы, как только могли.
Как вам не стыдно! — укорял их толстый черный Фломастер.— Все из-за вас мучаются. И туг же Фломастеру вторили Тетрадки:
Мы так надеялись на вас,— шелестели они своими страничками в клетку и полоску. — А теперь мы посто­янно краснеем, потому что Ручки не знают, когда им браться за работу, и не успевают ее выполнить.
Но Часам нечего было ответить. Они лишь покрывались все большим слоем пыли и беспомощно смотрели на творящийся на столе беспорядок.
Однако всему плохому когда-нибудь приходит конец. В один прекрасный день все неприятности большой кан­целярской семьи закончились. Часы получили в подарок новенькую, только что распечатанную батарейку! С них стерли пыль, аккуратно открыли дверцу сзади и вставили длинное блестящее сердечко. Тут же зажглось в Часах яркое окошко и весело загорелись четкие зеленые цифры.
— Началось новое время!— торжественно произнес деревянный Пенал и открыл свою крышечку. Карандаши дружно полезли в свой домик.
Все зашевелилось на Столе, каждая вещь находила свое место. И когда все пришло в окончательный порядок, все дружно закричали:
— Ура! Да здравствует время! Да здравствуют наши Часы!
Дружная семья Карандашей, Ручек и Тетрадок так радовалась, что едва успела замереть на местах, когда к сто­лу подошел Мальчик.
Он немножко удивился, увидев, как преобразился его стол с тех пор, как он поменял в часах батарейку, но по­том он посмотрел на их яркие зеленые цифры, и, сладко потянувшись, отправился в кровать — досматривать на­чавшийся прошлой ночью сон. А Часы, подмигнув всем своим друзьям светящимся окошком, вновь стали серьезны­ми и, как строгие караульные, встали на страже покоя и порядка на самом обыкновенном письменном столе самого обыкновенного Мальчика.

Вопросы для обсуждения:
Тебе нравится то, что произошло на письменном Столе, когда Часы встали? 
Как все это можно назвать одним словом? 
По­чему все вещи кричали: «Да здравствуют наши часы!»? 
Что приятнее: порядок или беспорядок? Как добиться порядка?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.
» Сказка о непоседливой Обезьянке. Возраст: 5—9 лет. Направленность: Неусидчивость. Трудности концентрации и сосредоточения. Гиперактивность.
» Помидор Сашка. Возраст: 5—9 лет. Направленность: Трудности в общении со сверстниками, при поступлении в новый коллектив.
» Сказка про ежика Витю. Возраст: 4-9 лет. Направленность: Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности.
» Маленький Котенок. Возраст: 5-12 лет. Направленность: Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности. Одиночество.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эзотерический проект :: Кабинет психолога :: Дети :: Терапевтические сказки-
Перейти: