Энергетика, руны, психология, славянство, Таро
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
» Литье воска, список фигур и возможные их значения
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПт Фев 14, 2020 6:17 am автор Митра

» Май – Травень
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyСб Май 04, 2019 2:33 pm автор Митра

» Апрель – Цветень
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyВс Апр 07, 2019 7:37 am автор Митра

» Декабрь – Стужень.
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПн Мар 25, 2019 3:12 am автор Митра

» Когда славянам гоже новый год встречать.
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПн Мар 25, 2019 3:11 am автор Митра

» Январь – Сечень.
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПн Мар 25, 2019 3:08 am автор Митра

» Март – Березень – Позимье.
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПн Мар 25, 2019 3:06 am автор Митра

» Приметы, которые связаны с разными видами деревьев
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПн Мар 25, 2019 2:59 am автор Митра

» Февраль – Лютень.
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПн Мар 25, 2019 2:56 am автор Митра

» Маре
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПн Мар 25, 2019 2:52 am автор Митра

» Велесу
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПн Мар 25, 2019 2:48 am автор Митра

» Макоши
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПн Мар 25, 2019 2:47 am автор Митра

» Чем староверы отличаются от родноверов, и кто такие старообрядцы?
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyПн Дек 31, 2018 11:01 am автор Митра


Поделиться
 

 Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Митра
Рунолог, Мастер Рейки
Митра


Сообщения : 2188
Дата регистрации : 2013-06-30

Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   Empty
https://elizabeth.forum2x2.ru
СообщениеТема: Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.    Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.   EmptyВс Дек 14, 2014 1:00 am

Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться 
Возраст: 6-12 лет.
Направленность: Нежелание учиться. Негативное, отрицательное отношение к учебе.   
Ключевая фраза: «Не хочу учиться!»

Жила-была царевна Люба. У нее были родители, которых она очень любила и которые баловали и лелеяли ее, как только могли, с тех самых пор, как она появилась на свет. Люба росла девочкой умной, красивой и живой, однако, привыкнув, что весь мир, который ее окружает, создан только для нее и зависит от ее желаний, она привыкла никогда и к чему себя не принуждать. К счастью, Люба не была злой или жестокой. Она любила проводить дни в играх со своими друзьями — щенками, котятами, попугаями, канарейками и, конечно, с другими детьми — сыновьями и дочерьми придворных.
Когда Любе исполнилось шесть лет, ее родители решили, что пора ей приниматься за учебу, и пригласили Любе шесть профессоров — один должен был обучить царевну письму, другой — чтению, третий — арифметике, четвертый — французскому языку, пятый — рисованию, шестой — танцам. И хотя Люба очень любила рисовать и танцевать, учиться ей не понравилось вовсе. Все профессоры показались Любе злыми волшебниками, которые только притворяются добрыми, и она пожаловалась на них родителям. Те очень удивились, так как знали сами всех шестерых с детства и сами учились у них в Любином возрасте. Родители попытались объяснить царевне, что это только кажется, что профессоры очень даже добрые, просто они строги и требовательны к своим ученикам. Но это ведь справедливо, ведь ты — царевна, и чтобы получить подобающее образование, можно потерпеть и сухость, и строгость, и серьезность, и требовательность учителей.
Но Люба терпеть не собиралась. Учение давалось ей очень тяжело. У нее испортились характер, сон и аппетит. Вскоре дурное Любино настроение стало настоящей болезнью, она перестала заниматься и слегла. Родители не находили себе места. Люба целыми днями лежала в постели, не читала, не играла, даже в окно смотрела редко, и приговаривала, что если ее еще хоть разочек заставят поучиться — «я умру совсем». Родители были безутешны. Они, конечно, больше всего на свете хотели, чтобы Люба выздоровела и была счастлива. Но они так¬же понимали, что Люба — еще царевна, и учиться ей рано или поздно ей придется.
Тут их окликнули: «Эй, безутешные родители!» Они отвлеклись от своей печальной беседы и взглянули в окно. Там стоял незнакомый им человеке бритой головой в оранжевых одеждах. «Вы хотите, чтобы ваша царевна-дочь захотела сама постигать учение и перестала болеть?» — «Да»,— ответили удивленные и смущенные родители, ведь незнакомец, видимо, подслушал их разговор, пускай даже и случайно.
-Я помогу вам. Пустите меня к девочке.
-Но она больна. К ней нельзя.
-Пустое это. Вы ведь хотите Любе счастья, а я знаю, что нужно делать.
Тут родители уж очень сильно удивились, потому что имени Любы они не говорили, это точно. Они решили, что этот незнакомец — какой-нибудь волшебник из далеких стран за морем, и дали свое согласие. Три дня и три ночи провел незнакомец с бритой головой у постели Любы, а на четвертое утро вышел из комнаты вместе с нею. Родители радостно бросились к царевне, не переставая удивляться блеску ее глаз и здоровому румянцу. «Что вы с ней сделали, о великий волшебник?» — воскликнули пораженные родители. «Если бы это был секрет, мы не могли бы вам его открыть, но это не секрет, и Люба сама всем все расскажет, а у меня много дел, мне нужно идти»,— сказал Великий Учитель (а это, как вы догадались, был именно он), и, попрощавшись, удалился.
Как только он ушел, Люба сказала: «Я хочу учиться. Отдайте меня в ту же школу, что и всех остальных детей отдают. Хочу учиться вместе с ними. Хочу стать такой же мудрой, как этот человек!».— «Что он сказал тебе, Люба?»— спросили родители снова.
«Во-первых, он сказал, что учение — это большая трудность, отказываться от своих трудностей — это значит обременять ими тех, кто тебя любит, но это несправедливо.
Во-вторых, учение — это доблесть, не всякий может ее проявить, но ведь я — царевна Люба, и я могу. Доблесть — это качество сильных, а я хочу быть сильной, хотя это и трудно.
В-третьих, учение — это великая радость, и почему я должна от нее отказываться, если мне будет потом радостно и хорошо?
И в-четвертых, всякое учение ведет к мудрости, потому что, когда я вырасту, мне придется управлять нашим царством-государством».
Пораженные родители отдали Любу в общественную школу, и царевна стала ходить на уроки и выполнять домашние задания, как и все ученики, и делала большие успехи. А когда ей надоедало заниматься и хотелось все бросить и пойти побегать в саду со щенками, котятами и друзьями, она вспоминала слова Великого Учителя о том, что учение — это и трудность, и доблесть, и радость, и снова садилась за учебники. 

Вопросы для обсуждения:
Почему Любе не нравилось учиться? 
Может быть, есть еще причины, о которых не написано в сказке? 
Перечисли все, что сказал Любе Великий учитель. 
Подумай над каждой мыслью из четырех. Как ты себе ее понимаешь? 
Согласен ли ты с ней? 
Что бы ты сказал Любе на месте Великого учителя?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Кораблик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Нежелание учиться. Непонимание смысла учебы.
» Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом.
» Котенок Маша. Возраст: 6-10 лет. Направленность: Трудности обучения в школе. Стрессовые реакции на поступление в школу. «Нежелание» учиться.
» Кенгуренок Вася Возраст: 6-9 лет. Направленность: Проблемы в учебе, вызванные страхом трудностей. Чувство неполноценности. Неуверенность.
» Шустрик и Обжорик. Возраст: 6-10 лет. Направленность: Школьные трудности, переживания из-за плохих оценок. Неудачи в учебе и депрессии.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эзотерический проект :: Кабинет психолога :: Дети :: Терапевтические сказки-
Перейти: