Энергетика, руны, психология, славянство, Таро
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
» Литье воска, список фигур и возможные их значения
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПт Фев 14, 2020 6:17 am автор Митра

» Май – Травень
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyСб Май 04, 2019 2:33 pm автор Митра

» Апрель – Цветень
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyВс Апр 07, 2019 7:37 am автор Митра

» Декабрь – Стужень.
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПн Мар 25, 2019 3:12 am автор Митра

» Когда славянам гоже новый год встречать.
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПн Мар 25, 2019 3:11 am автор Митра

» Январь – Сечень.
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПн Мар 25, 2019 3:08 am автор Митра

» Март – Березень – Позимье.
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПн Мар 25, 2019 3:06 am автор Митра

» Приметы, которые связаны с разными видами деревьев
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПн Мар 25, 2019 2:59 am автор Митра

» Февраль – Лютень.
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПн Мар 25, 2019 2:56 am автор Митра

» Маре
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПн Мар 25, 2019 2:52 am автор Митра

» Велесу
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПн Мар 25, 2019 2:48 am автор Митра

» Макоши
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПн Мар 25, 2019 2:47 am автор Митра

» Чем староверы отличаются от родноверов, и кто такие старообрядцы?
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyПн Дек 31, 2018 11:01 am автор Митра


Поделиться
 

 Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Митра
Рунолог, Мастер Рейки
Митра


Сообщения : 2188
Дата регистрации : 2013-06-30

Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  Empty
https://elizabeth.forum2x2.ru
СообщениеТема: Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.    Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.  EmptyВс Дек 14, 2014 12:50 am

Цветик-семицветик
Возраст: 6-9 лет.
Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма. 
Ключевая фраза: «Вечно она ко мне придирается!»

Далеко-далеко в большом городе жил-был самый обычный мальчик. Звали его Женя, он был чем-то похож на тебя. Ему было десять лет и, как и все дети, он ходил в школу. Ему нравилось ходить туда, ведь у него там было много-много друзей. Каждое утро при встрече они хлопали друг друга портфелями по спине и весело бежали в класс. И все было бы замечательно, но никак не получалось у Жени красиво писать. Буквы заваливались то влево, то вправо, а слова наезжали друг на друга и никак не хотели становиться в ряд. На уроке он так торопился скорее записать в тетрадь условие задачи, что иногда и сам потом не мог понять, что же он написал. Самого Женю это не очень расстраивало, потому что вечером после уроков можно позвонить другу, и он всегда скажет, что было в условии. Но строгая, никогда не улыбающаяся учительница все время ругала Женю, показывала его тетради всему классу и говорила, что Женя совсем не старается и пишет «как курица лапой». От этого у Жени на глаза наворачивались слезы, а руки сжимались в кулаки, ему хотелось выбежать из класса, хлопнуть дверью так, чтобы во всей школе зазвенели стекла. А самое неприятное заключалось в том, что задачи он стал решать гораздо хуже и медленнее, чем раньше, потому что все время старался уследить за буквами и цифрами и забывал об условии задачи. Однажды прекрасным воскресным денем они вместе с мамой и папой пошли гулять в парк. По дороге они весело шуршали сухими, листьями на дорожках— ведь была осень,— любовались на уток в пруду и ели мороженное. А когда они возвращались домой, Женя вдруг увидел свою учительницу. Она гуляла в парке с мальчиком, почти таким же, как Женя,
только он не шуршал осенними листьями в парке и не бегал наперегонки с другими детьми, он тихо сидел в коляске, а мама катила ее по дорожке.
Той ночью Жене приснился сон, что он идет по полю среди множества разных цветов. И вдруг среди них он увидел один цветок, у которого было семь лепестков разного цвета. Женя сразу понял, что нашел тот самый волшебный цветик-семицветик, который выполняет любые желания. Женя хотел сразу же загадать себе взрослый велосипеде семью скоростями, но вспомнил, что у него уже есть такой. Тогда он подумал, что было бы хорошо, если бы его каракули перестали быть каракулями, а превратились бы в ровные строчки, как у его соседки по парте Маринки, чтобы учительница перестала наконец его ругать. Но подумал, что красиво писать он должен научиться непременно сам, без всякого волшебства, потому что он может это сделать сам, а волшебство помогает только тогда, когда человек сам не может чего-то сделать. И тут Женя вспомнил, что у его учительницы есть сын, который не может ходить, и решил, что цветик-семицветик нужно, конечно, отдать ей.
Утром Женя проснулся очень рано, мама и папа еще спали. Он сделал из цветной бумаги цветик-семицветик и в школе отдал его учительнице.
Первый раз Женя видел свою учительницу такой: она улыбалась, а глаза у нее были такими же добрыми, как у мамы. 

Вопросы для обсуждения:
Что чувствовал Женя по отношению к учительнице? 
Почему Женя во сне решил отдать цветик-семицветик? 
Из-за чего и как изменилось отношение Жени к учительнице? 
Почему Женя решил научиться писать без всякого волшебства? 
Согласен ли ты с ним? 
Как это сделать?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Котенок Маша. Возраст: 6-10 лет. Направленность: Трудности обучения в школе. Стрессовые реакции на поступление в школу. «Нежелание» учиться.
» Часы. Возраст: 7-12 лет. Направленность: Неорганизованность. Трудности усвоения порядка.
» Сказка про ежика Витю. Возраст: 4-9 лет. Направленность: Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности.
» Маленький Котенок. Возраст: 5-12 лет. Направленность: Трудности в общении со сверстниками. Чувство неполноценности. Одиночество.
» Сказка о непоседливой Обезьянке. Возраст: 5—9 лет. Направленность: Неусидчивость. Трудности концентрации и сосредоточения. Гиперактивность.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эзотерический проект :: Кабинет психолога :: Дети :: Терапевтические сказки-
Перейти: