Энергетика, руны, психология, славянство, Таро
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
» Литье воска, список фигур и возможные их значения
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПт Фев 14, 2020 6:17 am автор Митра

» Май – Травень
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyСб Май 04, 2019 2:33 pm автор Митра

» Апрель – Цветень
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyВс Апр 07, 2019 7:37 am автор Митра

» Декабрь – Стужень.
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПн Мар 25, 2019 3:12 am автор Митра

» Когда славянам гоже новый год встречать.
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПн Мар 25, 2019 3:11 am автор Митра

» Январь – Сечень.
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПн Мар 25, 2019 3:08 am автор Митра

» Март – Березень – Позимье.
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПн Мар 25, 2019 3:06 am автор Митра

» Приметы, которые связаны с разными видами деревьев
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПн Мар 25, 2019 2:59 am автор Митра

» Февраль – Лютень.
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПн Мар 25, 2019 2:56 am автор Митра

» Маре
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПн Мар 25, 2019 2:52 am автор Митра

» Велесу
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПн Мар 25, 2019 2:48 am автор Митра

» Макоши
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПн Мар 25, 2019 2:47 am автор Митра

» Чем староверы отличаются от родноверов, и кто такие старообрядцы?
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyПн Дек 31, 2018 11:01 am автор Митра


Поделиться
 

 Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Митра
Рунолог, Мастер Рейки
Митра


Сообщения : 2188
Дата регистрации : 2013-06-30

Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. Empty
https://elizabeth.forum2x2.ru
СообщениеТема: Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом.   Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом. EmptyВс Дек 14, 2014 12:53 am

Медвежонок и Старый Гриб
Возраст: 6-11 лет.
Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом, неумение концентрировать внимание. Нежелание учиться. 
Ключевая фраза: «Не могу я учиться!»

Жил-был на свете маленький Медвежонок, хотя не такой уж и маленький, ведь он уже ходил в первый класс настоящей звериной школы. Поэтому каждое утро мама-медведица отводила его за лапу в школу. Вообще он любил туда ходить,— правда, только из-за перемен. На переменах он бегал с другими медвежатами наперегонки, кувыркался с ежами, дергал белочек за хвосты — в общем, веселился.
Но вот когда начинался урок, школа становилась невыносимой пыткой. Вы могли подумать, что он был глупый или ленивый, но это не так. Сначала он всегда слушал, делал, что ему говорили, а потом ему вдруг становилось скучно, и тогда он смотрел в окно на птиц и с завистью думал: «Вот хорошо им, летают туда-сюда, все видят, и делать ничего не надо; почирикал там, почирикал здесь и дальше полетел. Вот стать бы птицей...» На этом мес¬те его обычно прерывала учительница, которая говорила, что он отстал и задерживает весь класс. Медвежонок принимался выполнять задание дальше, но что-то вечно не сходилось, не удавалось. Тогда Медвежонок поднимал руку и просился выйти, чтобы немного побегать по школе, или пытался тихонько залезть в портфель, чтобы слизнуть с бутерброда мед. Так было всегда.
Но вот однажды учительница-сова сильно разозлилась на Медвежонка, даже стала громко ругаться, чего не делала никогда. И белочки вдруг как затараторят все вместе: «Как же ты надоел, Медвежонок, сам не учишься и другим мешаешь!» А зайцы им вторили: «Вечно учительница на тебя отвлекается!». Ежик зло прошипел в углу: «Надо выгнать его из школы, все равно не хочет учиться!». Все ругались, шипели, махали лапами и недружелюбно поднимали хвосты.
Медвежонок заткнул лапами уши и побежал прочь из класса. Долго он бежал прямо в лес, не разбирая дороги, остановился в самой чаще, сел на пень и горько-горько заплакал. Крупные слезы капали на землю, вокруг пня, на котором он сидел, образовалась огромная лужа. А Медвежонок все не унимался, так ему было горько, обид¬но и плохо.
Слезы Медвежонка разбудили Гриба-боровика, хозяина леса. Пофыркивая и стряхивая с себя капли, Гриб вылез из-под земли. «Уф-уф, кажется дождь начинается»,— сказал Гриб и открыл зонтик. Затем он поднял глаза в небо и увидел солнце. «Странно, такой сильный дождь и такое яркое солнце». Но тут он обернулся и увидел рыдающего Медвежонка. «Ты чего это здесь сырость разводишь?!»
Медвежонок сначала очень испугался говорящего Гриба, но присмотрелся и понял, что Гриб добрый, старый и, наверное, мудрый. Медвежонок рассказал Грибу о своих бедах и о том, как разозлил учительницу, и о том, как все шипели, рычали и ругались на него. «Что же мне делать? Вот я вроде хочу все задание сделать, но никак не могу, мне становится скучно и неинтересно. Что же мне может помочь? У-у-у»,— вновь заплакал Медвежонок. Гриб действительно был очень мудрый. Он подумал и сказал: «Ну ладно, ладно, хватит реветь. Я знаю, как твоему горю помочь. Есть такое волшебное заклинание, которое любую работу делает интересной и не дает от нее оторваться». Медвежонок с надеждой посмотрел на Гриб и даже слез с пня, чтобы все как следует расслышать. А Гриб продолжал: «Вот как только ты замечаешь, что тебе стало трудно, скучно и неинтересно, скажи про себя три раза старинное заклинание «Фанты-санты-манты-чих», и сразу же все изменится. Пока Медвежонок шел домой, он все время повторял заклинание, чтобы не забыть ни словечка. Утром он быстро собрался и очень торопился в школу, так, что даже удивил маму-медведицу; ему очень хотелось проверить, подействует заклинание или нет.
Медвежонку, конечно, было немножко стыдно возвращаться туда после вчерашнего, но теперь он надеялся, что все изменится.
Первым уроком в этот день была математика... Зверята решали задачки и примеры. Медвежонок сделал 2 при¬мера, а задача никак не выходила, и вдруг он заметил, что глаза его смотрят в окно, на птиц, и думает он уже совсем не о задаче. Тогда он быстро три раза подряд (как велел Гриб) произнес про себя старинное заклинание: «Фанты-санты-манты-чих». Не заметил Медвежонок, как вновь сосредоточился на условиях задачи. Он так об¬радовался, когда решил задачу не самым последним в классе, как это бывало всегда. «А заклинание-то действует! Спасибо тебе, Гриб-боровик»,— радостно думал Медвежонок. То же самое повторилось и на следующих уроках. А в конце дня учительница даже похвалила Медвежонка.
Всю следующую неделю заклинание помогало ему. И вскоре он стал выполнять задания почти самым первым. Учительница хвалила его, говорила, что он очень способный. Однажды на перемене белочки (как всегда, в один голос) сказали ему, что теперь он самый лучший ученик и что им очень приятно с ним дружить. Ежик стал даже подходить к нему за советами. А в дневнике у Медвежонка часто появлялись пятерки, чему очень радовались родители-медведи. «Как же приятно и хорошо учиться и все всегда успевать»,— думал Медвежонок.
Однажды он заметил, что ему стало интересно выполнять самые трудные задания и без заклинания. И он перестал произносить его вовсе, но старого Гриба он часто вспоминал и говорил, обращаясь в мыслях к нему: «Спасибо тебе, Гриб, мне очень помогло твое заклинание. Ведь так здорово учиться и узнавать всегда что-то новое». Старый Гриб (тоже мысленно) отвечал Медвежонку: «Да ты же знаешь, что дело не в заклинании. Просто ты сам захотел хорошо учиться. А как захочешь, так оно и будет. Вот оно и все колдовство». Так бормотал старый Гриб и исчезал, Медвежонок же, довольный и счастливый, садился за трудные, но интересные уроки, шепча себе поднос: «Как захочешь, так и будет».

Вопросы для обсуждения:
Почему Медвежонку было трудно учиться?
В чем заключалось «волшебство» заклинания?
Почему вдруг Медвежонку понравилось учиться?
Что значит «Как захочешь, так оно и будет», согласен ли ты с этим?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Медвежонок и Старый Гриб Возраст: 6-11 лет. Направленность: Трудности в учебе: неусидчивость, нежелание работать со сложным материалом.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Сказка о непоседливой Обезьянке. Возраст: 5—9 лет. Направленность: Неусидчивость. Трудности концентрации и сосредоточения. Гиперактивность.
» Шустрик и Обжорик. Возраст: 6-10 лет. Направленность: Школьные трудности, переживания из-за плохих оценок. Неудачи в учебе и депрессии.
» Котенок Маша. Возраст: 6-10 лет. Направленность: Трудности обучения в школе. Стрессовые реакции на поступление в школу. «Нежелание» учиться.
» Сказка о простой царевне Любе, которой не хотелось учиться. Возраст: 6-12 лет. Направленность: Нежелание учиться. Негативное отношение к учебе.
» Цветик-семицветик. Возраст: 6-9 лет. Направленность: Трудности обучения в школе, конфликты с учителем, трудности освоения письма.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эзотерический проект :: Кабинет психолога :: Дети :: Терапевтические сказки-
Перейти: